Статья рассматривает понятие задержки (лага) в онлайн-шутерах CS:GO и CS 1.6, объясняет, как они возникают и как их можно избежать.
Задержка – это время, которое требуется информации от вашего компьютера, чтобы добраться до сервера и обратно. Существует три типа задержек: задержки между компьютером и интернетом, задержки на стороне сервера и задержки между игроком и сервером.
Чтобы избежать задержек на стороне компьютера, необходимо иметь хорошее интернет-соединение. Проверьте скорость подключения и убедитесь, что никакие другие приложения не используют большую часть пропускной способности.
Чтобы избежать задержек на стороне сервера, следует выбирать серверы с минимальным пингом.
Наконец, чтобы избежать задержек между игроком и сервером, необходимо использовать настройки, которые максимально уменьшают задержку: выбрать настроки графики, которые не нагружают видеокарту; выключить вертикальную синхронизацию, установить максимальную частоту кадров и повысить приоритет процесса игры.
Не смотря на то, что задержки невозможно полностью избежать, необходимо следовать простым рекомендациям, чтобы уменьшить время задержки, и тем самым, повысить качество игры и свои шансы на победу.
Статья поможет новичкам и опытным игрокам в CS лучше разобраться в технических моментах, связанных с задержками и настройками для улучшения качества игры.
Добавить комментарий